Брендинг товаров, услуг и компаний

Брендинг — это комплекс задач на границе маркетинга и дизайна, без решения которых не может существовать ни одна современная компания. Известно, что прибыль бизнеса напрямую зависит от того, любят ли вас клиенты: станут ли ваши услуги частью их жизни, захотят ли они видеть ваш товар у себя дома. Маркетологи и дизайнеры Computer Media знают, как сделать так, чтобы вашу компанию в Ставрополе заметили, запомнили и полюбили. Мы разработаем графический язык, на котором ваш товар или услуга будут говорить с аудиторией, ваш уникальный стиль общения с потребителями.

Слово «брендинг» вошло в обиход российских дизайнеров сравнительно недавно — намного позже, чем стали использоваться отдельные практики брендирования, такие как использование логотипа, характерной рекламы и другие. Сейчас оно уже у всех на слуху и в устах разных людей может иметь разную эмоциональную окраску — как положительную, так и отрицательную. «Тёмная» сторона брендинга — то, за что компании нередко упрекают покупатели — это использование нефункциональных и трудноуловимых характеристик товара в качестве обоснования его более высокой стоимости. Однако у этого явления есть и более заметная светлая сторона. Польза и даже необходимость брендинга связаны с природой самих людей: нам действительно нужно больше, чем просто функциональные товары: еда, инструменты или укрытие от холода — мы наполняем вещи воспоминаниями, эмоциями, настроением, связываем их потребление с особыми ритуалами. Обращаясь в компанию за какой-либо услугой, мы оцениваем не только её качество, но и качество обслуживания в целом — атмосферу этой организации. Совершая покупки в интернет-магазине, мы смотрим не только на цену или качество, мы прислушиваемся к мнению сообщества сайта. Чтобы покупатели лучше понимали отличия компаний и быстрее находили то, что им по душе, нужен профессиональный брендинг.

Итак, бизнес нуждается в брендинге потому, что даёт товару добавочную стоимость, а покупателям он помогает получить желанные эмоции, впечатления и культурный опыт, заложенные в потребление продукта (и, кроме того, сориентироваться в океане функционально похожих товаров). Для бизнеса это ответ на вопрос «как зарабатывать больше?», а для покупателей — на вопрос «как жить лучше?». В нашей студии в Ставрополе разрабатываются проекты, удовлетворяющие требованиям заказчиков и одновременно исполняющие желания их клиентов.

В компетенции ставропольской дизайн-студии Computer Media входят:

•    разработка айдентики: знака или логотипа, фирменного стиля и брендбука (руководства по их использованию) для новых товаров, услуг и предприятий;

•    развитие визуального образа компании, проектирование фирменного стиля или отдельных элементов на основе существующего логотипа;

•    ребрендинг: частичная или полная переработка фирменного имиджа;

•    создание сайта — ключевого средства взаимодействия с потребителями для интернет-бренда;

•    дизайн корпоративных изданий, годовых отчётов, подарков сотрудникам и клиентам;

•    интеграция фирменного стиля в среду, в том числе оформление корпоративных пространств и навигации;

•    работа с брендом после его запуска: дизайн рекламы, оформление акций, продвижение бренда в интернете, оформление групп и страниц в соцсетях;

•    дизайн упаковки для новых брендов и существующих торговых марок.

Далеко не всегда сила бренда зависит от размера бизнеса. Иногда для достижения цели достаточно дизайна небольшого набора элементов (конечно, это должен быть дизайн «в самую точку»), продуманной стратегии позиционирования и действенной рекламы. А дальше, с ростом компании, будет развиваться и бренд. Главное условие популярности — не молчать: быть ярким, участвовать в жизни людей. А с качественным дизайном так приятно быть на виду!

В зависимости от характера и масштаба бизнеса, вам может потребоваться разработка логотипа, фирменного стиля, краткого или подробного брендбука с правилами использования фирменных цветов и шрифтов. Виртуальному бренду или корпорации, торгующей или обслуживающей клиентов онлайн, необходима качественная разработка сайта и постоянная поддержка его работоспособности. Можно сказать, что сайт — основа работы такого предприятия. Кроме того, компании, живущей в интернете, наверняка понадобится фирменный шаблон почтовой рассылки и особенно интересное оформление страниц и акций в социальных сетях. Физическому бизнесу — мощный пакет документации (визитки, фирменные бланки, конверты) и другая печатная продукция. Магазину — брендированное пространство, одежда для персонала и транспорт. Новому товару — оригинальная упаковка и промо-сайт. В нашей студии в Ставрополе всегда рады подобрать уникальный набор носителей фирменного стиля и особенно — найти новые интересные решения.

Заказывая логотип, фирменный стиль, корпоративный сайт или разработку абсолютно нового бренда в студии Computer Media в Ставрополе, вы можете быть уверены, что проект будет не только радовать глаз, но и работать — мы в первую очередь думаем о коммерческой эффективности нашего дизайна. Приступая к визуализации образа торговой марки, мы внимательно изучаем ситуацию на рынке Ставрополя или России, конкурентов и целевую аудиторию и не предлагаем ни одного дизайн-решения, не подкрепив его убедительными основаниями. А после запуска готового продукта мы следим за тем, чтобы рекламные макеты также работали на узнаваемость бренда.

Студия Computer Media — это комплексный брендинг в Ставрополе, Ставропольском крае, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах России.