Разработка логотипа в Ставрополе

Логотип — ключевой элемент фирменного стиля, его ДНК, главный идентификатор компании в сознании потребителей. Чаще всего он представляет собой уникальную надпись с названием товара, услуги или компании, но иногда логотипом называют изображение или сочетание изображения и шрифта: знак, эмблему, фирменный блок. Наша студия занимается дизайном всех видов логотипов: от оригинальных шрифтовых решений до стилизованных персонажей. Мы предлагаем профессиональную разработку товарных знаков, фирменных стилей и брендов компаниям Ставрополя, Ставропольского края и других регионов России.

Профессиональная разработка логотипа необходима, если вы запускаете или обновляете:

  • графика создание организацииВо-первых, логотип необходим при запуске нового бизнеса. Точнее, не только бизнеса: логотип нужен любому серьёзному начинанию, будь то компания или общественное мероприятие. В мире, переполненном информацией, люди не могут уделять много времени каждому предлагаемому им сообщению. Обратиться к аудитории максимально быстро позволяет язык образов, а главный образ любой компании — это логотип. Он формирует первое впечатление о бренде, он напоминает, он рекламирует, по нему происходит узнавание брендовых продуктов и коммуникаций.
  • дизайн нового товараВо-вторых, без разработки логотипа невозможен вывод на рынок нового продукта. Потребительские товары конкурируют не менее, и даже более жёстко, чем бренды-компании. На полках мы нередко видим товары с идентичными свойствами, и даже если отличия есть, выражены они только визуально. Краткость и точность сообщения приобретают в таких условиях ещё большее значение. Для владельца компании логотип — это возможность сказать многое, не тратя лишних слов. Для потребителей — простой способ запомнить то, что им понравилось, на уровне ассоциаций.
  • изменение названия организацииВ-третьих, новый логотип разрабатывается при смене названия. Чаще всего ренейминг становится следствием мер, направленных на повышение капитализации бренда, но могут быть и другие причины. Например, реструктуризация компании, отстройка от конкурентов или желание уйти от региональной привязки при выходе на новый рынок. Если предыдущее название никак не мешало развитию бизнеса — напротив, компании удалось завоевать отличную репутацию — при разработке нового логотипа важно сохранить наработанный имидж, используя преемственность в образах.
  • разработка логотипа и фирменного стиляНовый логотип нужен, если вы хотите обновить имидж компании, так как используемый стиль был разработан непрофессионалами, оказался неудачным или просто устарел. Осознание того, что логотип неэффективен — не менее веская причина для рестайлинга, чем смена названия. Логотип может не только привлекать клиентов, но и отталкивать их, поэтому неконкурентоспособный логотип требует срочной и серьёзной переработки. В сравнении с этой ситуацией устаревание образа не кажется проблемой (оно свойственно абсолютно всем брендам), и актуализировать его намного проще.
  • ребрендинг компании	Наконец, новый логотип заказывают в случае планового ребрендинга: если изменился характер бизнеса, например, ценовой сегмент товаров. Брендинг — один из самых эффективных инструментов современного предпринимателя в борьбе за клиентов и партнёров. Чтобы бренд был успешным, работа над ним должна вестись постоянно. Со временем небольшой нишевый продукт может перерасти в популярный бренд, интересный широкой аудитории. Разумеется, изменения в позиционировании и стратегии коммуникаций не могут не отразиться на его визуальной идентификации.

Как происходит разработка логотипа в студии Computer Media

Работа над логотипом происходит в несколько этапов. Всё начинается с заполнения заказчиком небольшой анкеты, согласования технического задания, сметы и сроков и заключения договора. Завершается процесс подписанием акта. Процесс разработки выглядит так:

ЭТАП 1:
Исследование

проектирование логотипа

 

Для начала работы нам нужно техническое задание, подготовленное клиентом или составленное студией при его участии. Получив от заказчика информацию о проекте, мы проводим небольшое исследование: изучаем рыночную ситуацию, особенности отрасли, характерную для неё эстетику. Мы выясняем, как позиционируют себя конкуренты, какие приёмы визуальной идентификации они используют и каким образом мы сможем выразить конкурентные преимущества нового бренда.

ЭТАП 2:
Идея

дизайн логотипа

 

Выводы исследования ложатся в основу креативной концепции, точнее, нескольких концепций, лучшие из которых будут представлены заказчику. На этом этапе мы ищем идею, создаём множество эскизов. Затем мы выбираем лучшие из них, делаем предварительную визуализацию и отправляем заказчику 3—5 вариантов логотипа с примерами их использования на различных носителях в формате JPEG.

ЭТАП 3:
Презентация

презентация логотипа

 

Следующий этап — презентация. После того как клиент выбрал и утвердил понравившийся ему вариант, высказал замечания и пожелания, мы вносим необходимые корректировки, ещё раз показываем готовый логотип и приступаем к подготовке файлов.

ЭТАП 4:
Подготовка файлов

Изготовление логотипа

 

Завершающий этап — создание «инструкции по эксплуатации». Для каждого логотипа, знака или фирменного блока мы составляем краткое руководство с правилами его использования. При составлении брендбука мы выделяем их в особую главу — логобук. Стандартная инструкция, как и логобук, содержит рекомендации по компоновке фирменного блока, выбору фона для монохромной и цветной версий логотипа, минимальные размеры логотипа для воспроизведения печатным способом или на экране и другую важную информацию.

Что получает заказчик

  • Логотип в векторном формате (.EPS): чёрно-белая, монохромная (оттенки серого) и полноцветная версии, позитивное и инверсионное изображения, несколько вариантов компоновки фирменного блока (горизонтальный, вертикальный) и другие опции, указанные в техническом задании. По желанию заказчика мы прикрепляем файлы других форматов.
  • Указание цветов для экрана и печати (RGB, CMYK).
  • Краткое руководство по использованию логотипа: минимальные размеры, рекомендации по размещению логотипа на различных фонах, поверхностях и носителях.
  • Визуализация логотипа на выбранных носителях: изображения в формате JPEG.

Как оценить качество логотипа

В нашей студии в Ставрополе к логотипам предъявляются самые высокие требования. Для оценки результата мы используем чек-лист, который называем «Семь признаков хорошего логотипа»:

  • уникальность логотипаОбязательное качество хорошего логотипа — это новизна идеи, уникальность. Отличие от других — самая суть брендинга. Оригинальный логотип поможет продукту выделиться в любом окружении, будь то узкая ниша или среда с высокой конкуренцией. Кроме того, именно уникальность разработки обеспечивает охранопригодность торговой марки и позволяет защитить права её владельцев.
  • точность логотипаВторой признак качественного логотипа — точное выражение характера услуг, адекватность коммерческим задачам. Точный дизайн помогает зарабатывать. Далеко не всегда логотип должен прямо говорить о том, чем занимается компания, логотип — это символ, а не иллюстрация. И всё-таки он способен рассказать и о формате бизнеса, и о главных ценностях компании, о её статусе на рынке.
  • узнаваемость логотипаТретье требование к товарному знаку: он должен быть узнаваемым и легко запоминаться. Известный краш-тест для логотипа состоит в следующем: представьте, что вы забыли название товара или фирмы, и вам нужно помочь другу, который их ищет. Найдёте ли вы слова, чтобы описать логотип? Сумеет ли ваш друг найти по этому описанию нужный товар на полке или вывеску на улице?
  • логотипы компанийЧетвёртое свойство хорошего логотипа: выразительность. Оно тесно связано с другими качествами логотипа: выразительный образ проще запомнить, он лучше передаёт эмоции и настроение. Но главное — нам, людям, нужно больше, чем сухая информация или голый товар — нам нужны эмоции. Создание особой эмоциональной атмосферы вокруг товара — это именно то, для чего существует брендинг.
  • логотипы фирмПятое условие успешности фирменного знака — это соответствие ожиданиям и предпочтениям ЦА (целевой аудитории). За каждой группой людей стоит определённая эстетика и культура потребления. Качественный логотип может рассказать о возрасте, поле, интересах и численности аудитории продукта. И, что ещё важнее, благодаря соответствию «свой» продукт или компанию узнают сами покупатели.
  • заказать логотипО том, что логотип разрабатывали профессионалы, говорит качественная эстетика. Логотип должен не только решать бизнес-задачи, но и быть привлекательным, гармоничным, грамотным с точки зрения пропорций, композиции и колорита. Именно поэтому на этапе исследования и позиционирования над брендом работают маркетологи, но сам логотип создают художники-графики.
  • логотип ценаЕщё одно важное требование к логотипу — это технологичность, возможность нанесения фирменного знака на разные носители без потери читаемости и эстетических качеств. Грамотный выбор технологий при создании логотипа позволяет с одинаковым успехом печатать его на баннерах и гравировать на ручках. Стандарт отрасли — векторный формат, в котором логотип описывается как набор кривых.

Сколько стоит разработка логотипа в Ставрополе

Стоимость разработки может варьироваться и в первую очередь зависит от сроков и от того, сколько вариантов концепции вы хотите получить. Для расчёта точной стоимости логотипа нам потребуется краткая информация о проекте.

Примеры разработанных в студии логотипов представлены в разделе «Наши работы».

Получить консультацию или заказать создание логотипа можно по телефону +7 (8652) 665-055

или заполнив форму:

Не верное значение
Invalid Input