Создание корпоративного сайта в Ставрополе

Самая популярная услуга по созданию сайта в Ставрополе — это разработка корпоративного сайта. Корпоративный сайт — универсальный формат. В зависимости от масштаба бизнеса он может быть простым или комплексным, небольшим или насчитывающим огромное количество страниц. Функционал корпоративного сайта может варьироваться от простого хранения информации до обслуживания клиентов через веб-интерфейс. Кроме того, корпоративный ресурс может быть открытым для всех посетителей или включать закрытые зоны для отдельных групп пользователей, сотрудников компании и партнёров.

Для каких целей подходит корпоративный сайт

Наша студия в Ставрополе помогает предпринимателям по максимуму использовать возможности, которые даёт интернет. С чего бы ни начиналось присутствие фирмы в виртуальном пространстве — небольшой рекламной кампании в поисковых системах или аккаунта в популярной социальной сети, рано или поздно каждый руководитель задумывается о создании полноценного корпоративного сайта. Корпоративный сайт способен решать множество бизнес-задач, от осуществления продаж до поиска квалифицированных кадров. Вот цели, которые чаще всего ставят перед сайтами заказчики:

  • привлечение новых клиентов. Интернет-сообщество активно использует сеть для сбора информации о товарах и услугах, для сравнения предложений от разных компаний и, наконец, для покупок. Природа интернета, сделавшая возможным вирусное распространение информации, позволяет использовать его для многократного увеличения клиентской базы. Сегодня сайт — это важнейшая для компании рекламная площадка, причём принадлежащая только ей. Благодаря интернету фирма может привлечь людей, которые не подключены к другим её рекламным каналам в Ставрополе. Вдобавок, корпоративный сайт меньше привязан к региону, чем физические ресурсы бизнеса, и в перспективе позволяет быстро выйти на новый рынок.

  • предоставление подробной информации о компании, услугах и товарах. В отличие от полиграфических изданий, объём информации, которую компания может разместить на корпоративном сайте, ничем не ограничен. Сайт может содержать каталог с любым количеством товаров. Грамотная структура каталога позволит покупателям находить любой нужный продукт за считанные секунды. Описание товара также можно сделать насколько угодно подробным, главное — разделить информацию на удобные для восприятия блоки. Неисчерпаемы возможности для выгодного оформления материалов на сайте, включая графику и интерактивные элементы. Наконец, данные на корпоративном сайте можно и нужно регулярно обновлять. С возможностью частых обновлений напрямую связана следующая задача корпоративного сайта:

  • информирование покупателей об акциях, скидках, распродажах, проведение конкурсов. Корпоративный сайт идеально подходит для краткосрочных маркетинговых мероприятий. Благодаря удобным счётчикам на сайтах отлично работают известные триггеры: срочное и ограниченное предложение (о небольших сайтах, ориентированных исключительно на краткосрочные маркетинговые предложения, читайте в статьях целевая страница и промо-сайт).

  • консультирование посетителей. Корпоративный сайт даёт множество удобных способов связи с клиентами, от раздела «Вопрос-ответ», форумов и анкет до электронной рассылки и консультирования покупателей в реальном времени.

  • создание имиджа компании. Сайт — один из важнейших носителей фирменного стиля, благодаря которому корпоративный стиль видит и запоминает огромное число людей каждый день. Наряду с потребителями в аудиторию корпоративного ресурса входят поставщики, реальные и потенциальные партнёры, инвесторы и акционеры компании. Качественный сайт позволяет создать нужный образ и продемонстрировать им выгоды сотрудничества.

  • обслуживание клиентов через интернет. В отличие от сайта визитки, чья главная задача — простое хранение информации, корпоративный сайт обладает мощным функционалом и позволяет обслуживать клиентов непосредственно через интернет. Благодаря веб-интерфейсу можно упростить взаимодействие с покупателями, перенеся в онлайн такие действия, как расчёт стоимости услуги, размещение заявки, общение с менеджером, заключение договора, оплату и многое другое. В случае продаж мы говорим о создании интернет-магазина, в случае сложного комплекса онлайн-услуг (например, банковских) — о создании портала или сервиса.

  • организация связи между филиалами и представительствами компании. В структуре крупного корпоративного сайта всегда присутствует сегмент, открытый только для служащих компании. Это может быть информационный раздел (прайс-листы, руководства) или сложная система координации персонала.

  • поиск сотрудников в интернете. Корпоративный сайт — лучшее место для того, чтобы рассказать широкой аудитории об HR-бренде компании. Опытные рекрутеры могут превратить его из ресурса, на который заходят за дополнительной информацией о вакансии, в инструмент активного привлечения кандидатов.

Особенности структуры и функционирования корпоративного сайта

Для каждой из перечисленных задач веб-дизайнеры предусмотрели множество решений. Например, в рамках одного корпоративного сайта может существовать несколько способов общения с покупателями. Вот наиболее часто встречающиеся функциональные элементы и разделы корпоративного сайта:

  • контентный блок: информация о компании, её история, общая информация о товарах и услугах;
  • блог с новостями компании, возможно, разделённый на несколько потоков;
  • калькулятор для расчёта стоимости заказа, прайс-лист или перечень тарифных планов;
  • «витрина» — портфолио выполненных работ, описание успешных кейсов, каталог товаров, список достижений в виде фотогалереи или блога;
  • система онлайн-консультирования, форма заказа, форма обратной связи, гостевая книга;
  • раздел с вакансиями в виде блога или формы для заполнения кандидатами;
  • раздел с вопросами и ответами или форум, где покупатели могут отвечать на вопросы друг друга;
  • архив с документацией для скачивания посетителями;
  • контакты компании: режим работы, схема проезда, адреса электронной почты сотрудников, адреса страниц в социальных сетях;
  • модули социальных сетей;
  • система навигации, поиск по сайту, поиск по каталогам;
  • продающиеся рекламные модули.

Сколько стоит создание корпоративного сайта в Ставрополе

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько стоит создание корпоративного сайта в Ставрополе, надо знать, что влияет на стоимость разработки онлайн-ресурсов этого типа. Стоимость создания корпоративного сайта в Ставрополе зависит от его функционала, от объёма информации, размещаемой на нём на момент запуска, от сложности программных и дизайн-решений. Однако корпоративный сайт — довольно традиционный формат, и все его элементы, как правило, отлично знакомы пользователям интернета. Несмотря на разнообразие функций, они представляют собой традиционные для веб-среды формы, поэтому стоимость проекта легко рассчитать уже в самом начале. В студии Computer Media можно заказать разработку корпоративного сайта под ключ. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы по телефону в Ставрополе: +7 (8652) 665-055.