Создание landing page в Ставрополе

Что такое landing page

Landing page (лендинг пейдж) — сравнительно новый жанр на границе веб-разработки и интернет-рекламы, но уже очень востребованный предпринимателями Ставрополя и других городов Ставропольского края. Это предельно лаконичный (всего одна целевая страница) и недорогой сайт для быстрого решения конкретных бизнес-задач. Чаще всего лендинги разрабатываются для продвижения отдельных товаров и услуг или краткосрочных маркетинговых предложений. Многие опытные предприниматели считают их самым эффективным и быстродействующим средством получения прибыли через интернет.

В основе создания landing page лежит идея о том, что к приходу посетителей (учитывая, что каждый посетитель стоит денег) нужно готовиться. Лендинг пейдж и есть та самая тщательно подготовленная посадочная полоса (от англ. landing— приземление), кратчайшим путём ведущая пользователя к цели. Именно сюда выгодно направлять трафик от всей внешней интернет-рекламы или с внутренних страниц корпоративного сайта. Если у компании уже есть представительство в интернете, то лэндинг — это именно та страница корпоративного сайта, на которую посетитель должен зайти в первую очередь. Только увидев её, он сможет превратиться из простого посетителя в состоявшегося клиента компании, в покупателя.

Если вы хотите повысить эффективность корпоративного сайта или интернет-магазина с помощью целевых страниц — звоните нам по телефону +7 (8652) 665-055. В студии Computer Media вы сможете получить детальную консультацию по всем видам лендингов. Примеры наших работ представлены в разделе «Наши работы».

Какие задачи решает лендинг пейдж

Целевыми страницами лендинги называют потому, что все они служат какой-то конкретной цели (каждая — своей), например, убедить посетителя позвонить оператору, оставить свои контактные данные или заказать товар. Посадочная страница подразумевает активное взаимодействие посетителя с сайтом, здесь от него всегда ждут действия: нажатия на кнопку, заполнения формы, оформления заказа. Приведём примеры самых популярных задач, которые способны решить landingpages, и действий, к которым они чаще всего призывают пользователей.

  • Цель лендинга
    Цель лендинга: продажа.
    Ожидаемое действие пользователя: оформить покупку, заказать товар или услугу.
    Продажа — цель большинства посадочных страниц. После ввода запроса в поисковой системе пользователь открывает целевую страницу и ищет информацию о товаре. Цель продающей страницы — не просто предоставить все необходимые данные, но и убедить посетителя совершить покупку именно здесь и сейчас, в вашем магазине. Чтобы всерьёз заинтересовать пользователя, нужны очень веские аргументы. Поэтому лучше всего работают лэндинги, созданные в рамках действующих маркетинговых мероприятий (например, распродаж), а на самой продающей странице можно нередко увидеть счётчик времени. Посадочные страницы подходят и для обычных продаж — в этом случае важно акцентировать внимание посетителей на покупательской выгоде и УТП (уникальном торговом предложении).
  • Лендинг пейдж шаблоны
    Цель лендинга: привлечь звонки, стимулировать общение посетителя с оператором.
    Ожидаемое действие пользователя: позвонить, заказать обратный звонок, получить консультацию и так далее.
    Для многих компаний Ставрополя и Ставропольского края, работающих в сфере услуг и умеющих конвертировать звонки во встречи и продажи, телефонный разговор с клиентом — уже половина успеха. Хорошая посадочная страница способна надолго обеспечить оператора работой, хотя отследить происхождение телефонного звонка и измерить конверсию целевой страницы, ориентированной на получение звонков, не всегда легко. Самый простой способ оценить конверсию landing page (LP) такого типа — использовать отдельный телефонный номер. Если пользователю предлагают оставить свой телефон, то цель посадочной страницы можно описать как генерацию лидов — сбор контактов для последующей обработки.
  • Landing page и лидогенерация
    Цель лендинга: сбор контактных данных пользователей (лидогенерация).
    Ожидаемое действие пользователя: ввести адрес электронной почты или телефон, заполнить форму.
    Лид (lead), или «наводка» — это потенциальный клиент, проявивший интерес к товару, услуге или компании. В случае с целевой страницей интерес проявляется в том, что потребитель ищет товар в интернете и переходит на сайт по рекламному объявлению. Если целевая страница разработана грамотно и предложение того заслуживает, пользователь подтвердит свой интерес ещё и тем, что заполнит форму. В результате у менеджера появится база готовых общаться с ним потенциальных клиентов, а также предварительные знания о них. Разумеется, сайт должен гарантировать безопасное хранение полученных данных. В благодарность за ответы посетителям стоит предложить вознаграждение, например, полезную электронную книгу.
  • Реклама товара с помощью лендингаЦель лендинга: прорекламировать товар, увеличить охват аудитории.
    Ожидаемое действие пользователя: поделиться страницей в социальной сети, отправить ссылку другу на электронную почту или в мессенджере.
    Если целевая страница содержит действительно выгодное предложение или ценную информацию, пользователи не преминут воспользоваться кнопками социальных сетей или каналом dark social и «расшарить» ссылку для друзей и знакомых. Увеличение охвата аудитории нередко выступает косвенной целью продающей страницы: например, пользователя просят поделиться ссылкой на продукт уже после того, как он совершил покупку. Как и в случае с другими целевыми действиями (в частности, при вводе контактных данных), размещение ссылки на странице популярной социальной сети можно вознаградить скидкой или интересным онлайн-пособием.
  • Сбор отзывов с помощью лендинга
    Цель лендинга: сбор отзывов о товаре, услуге или компании.
    Ожидаемое действие пользователя: оставить комментарий, написать рецензию.
    Ещё одной косвенной (реже главной) целью посадочной страницы можно назвать получение обратной связи. Мнения клиентов — очень ценный материал. Комментарии пользователей помогут разобраться в чём дело, если на каком-либо из этапов будет слишком много отказов, или коэффициент конверсии окажется слишком мал. Если причина в самом продукте или недостаточно выгодном предложении, пользователи помогут «довести их до ума». Любые мнения реальных покупателей послужат пищей для размышлений маркетологам. Наконец, рекомендации и положительные отзывы покупателей пригодятся для последующего усиления продающей страницы («социальное доказательство») и укрепления репутации компании на других интернет-площадках.
  • Landing page перенаправление на другой сайт
    Цель лендинга: перенаправление на другую страницу или сайт партнёра.
    Ожидаемое действие пользователя: перейти на сайт интернет-магазина или в каталог.
    Иногда страницу, на которой произойдёт конверсионное действие (например, покупка) выгодно отделять от точки входа, на которой посетителя знакомят с продуктом и убеждают эту покупку совершить. Как и лэндинг пейдж, созданный с целью лидогенерации, такая промо-страница служит деталью более сложного механизма. В частности, это решение имеет смысл при реализации товара через крупных интернет-ритейлеров. В этом случае целевая страница принадлежит компании-производителю товара, а продажами занимается непосредственно интернет-магазин. Пример: мобильное приложение или игра. Лендинг используется для презентации продукта и перенаправления пользователей в онлайн-супермаркет, где он продаётся.

В отличие от сайтов-визиток и одностраничных корпоративных ресурсов, решающих сразу по несколько задач, каждый landingpageимеет перед собой только одну цель. Что это будет за цель, зависит от специфики бизнеса. Главное — тщательно проработать порядок восприятия информации пользователем и сосредоточить его внимание на одном важном действии.

Особенности структуры и функционирования целевой страницы

Разработка landing page требует соблюдения определённых маркетинговых, визуальных и технологических правил. Целевые страницы имеют ряд характерных черт, отличающих их от других веб-продуктов. Что же делает посадочные страницы особенными, а главное, такими эффективными?

ФУНКЦИОНАЛ:
конкретная коммерческая цель
 

заказать лендинг пейдж

Целевая страница как никакой другой вид сайта привязана к экономическим показателям. Именно для лендингов крайне актуален такой параметр, как конверсия. Конверсия — это отношение числа пользователей, совершивших целевое действие (оформивших покупку, подписку и т.д.) к общему числу посетителей сайта. От характера бизнеса, типа конверсии и целевого действия зависит выбор каналов, по которым на сайт пойдёт трафик. В свою очередь, от правильной настройки трафика будет зависеть успешность целевой страницы. Одна из особенностей лендингов состоит в том, что им нужен предельно чистый трафик — только заинтересованные посетители, никаких «зевак».

ДИЗАЙН: ПРИМЕР ЛЕНДИНГА
продающие триггеры, лаконичный текст, выразительная графика

Схема landing page

Другая важная особенность целевых страниц — это их внешний вид. Посадочная страница должна задержать на себе внимание пользователя, ответить на все проблемные вопросы и развеять сомнения. При этом нельзя использовать слишком много текста, потому что пользователи не любят тратить время на чтение рекламы. Хороший лендинг создаётся с учётом множества психологических явлений. Классические составляющие целевой страницы — это выразительный заголовок, описание преимуществ товара, призыв к действию, форма для ввода данных, разнообразные счётчики. Вопрос о том, какие блоки использовать, а какие нет, решается в каждом случае индивидуально, после исследования рыночной ситуации.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ:
лендинг рассчитан на продвижение средствами рекламы

 
Купить лендинг

Коммерческие цели лендинга диктуют свои правила не только относительно дизайна и места страницы в структуре корпоративного сайта или интернет-магазина, но и относительно методов его последующего продвижения. Главные источники трафика для landingpage— это реклама в поисковых системах и тематических блогах, почтовые рассылки и внутренние «нецелевые» страницы корпоративного сайта.

Сколько стоит создание лендинга в Ставрополе

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько стоит создание целевой страницы в Ставрополе, надо знать, что влияет на стоимость разработки онлайн-ресурса этого типа. Лендинги могут существовать самостоятельно (как одностраничный сайт) или быть частью корпоративного сайта или интернет-магазина. Количество модулей на посадочной странице также может варьироваться, и, разумеется, цена одноблочной страницы будет отличаться от страницы с десятком модулей. При создании качественной продающей страницы используется целый комплекс технических и маркетинговых решений, а главное, всегда учитываются особенности конкретного бизнеса.

Уточнить стоимость создания лендинга под определённую цель можно по телефону студии в Ставрополе: +7 (8652) 665-055.

или заполнив форму:

Не верное значение
Invalid Input