Разработка интернет-магазина в Ставрополе

Создание интернет-магазина в Ставрополе

Интернет-магазин — это формат, при котором возможности интернета для бизнеса реализуются по максимуму. Электронная коммерция использует все доступные каналы коммуникации, самые актуальные способы привлечения и удержания клиентов, новые вирусные технологии. Секрет успеха интернет-магазина — хорошая идея. Что выделит сайт на фоне конкурентов: уникальный товар, гибкая ценовая политика, качество сервиса — решает владелец. Важно с самого начала донести свои идеи до разработчиков, ведь большая их часть воплотится уже на этапе создания сайта. Например, качество сервиса интернет-магазина — это не только быстрая доставка, но и удобный интерфейс.

В разработке сетевой торговой площадки должны участвовать эксперты по онлайн-маркетингу, интернет-рекламе и SMM, веб-дизайнеры, программисты, профессионалы в области юзабилити, тестировщики, аналитики. Только команда способна разработать прибыльный интернет-магазин. Наши специалисты по продвижению адекватно оценят и сформируют поисковый спрос, дизайнеры и программисты — создадут интернет-магазин, удобный как для покупателей, так и для администраторов.

Если вы хотите заказать создание интернет-магазина в Ставрополе, обращайтесь к нам — в студию Computer Media. Примеры разработанных нами интернет-магазинов можно посмотреть в разделе «Наши работы», получить консультацию — по телефону +7 (8652) 665-055.

Для каких целей подходит интернет-магазин

Главная задача любого сайта-магазина — продавать товары через интернет. Рынок интернет-торговли, как и доля электронных платежей в общей структуре способов оплаты, продолжает расти. Неудивительно, что о создании интернет-магазина рано или поздно задумывается каждый предприниматель Ставрополя, который хочет начать собственное дело в интернете или получить дополнительных клиентов из сети.

Тем, кто хочет начать бизнес с интернет-магазина, сайт даёт возможность сэкономить на начальных расходах и протестировать различные бизнес-модели. Скорейший запуск сайта особенно важен для предпринимателей, открывающих собственное производство. Для владельцев состоявшихся оффлайн-компаний интернет-магазин — это в первую очередь расширение ассортимента товаров и приток новых покупателей. Это также полная перестройка бизнеса, позволяющая по-новому взглянуть на своё предприятие: стать более гибким, выгодно перераспределить ресурсы, использовать все выгоды e-commerce. Каковы же главные преимущества интернет-площадки перед обычным магазином, и что важно для людей, занимающихся шоппингом онлайн?

Преимущества продающего сайта перед оффлайн-магазином

  • Интернет-магазин недорогоВо-первых, шоппинг в интернете экономит время покупателей. Это особенно важно для жителей городов: чтобы приобрести нужную вещь, им больше не нужно объезжать несколько магазинов и подолгу стоять в пробках. Электронный магазин доступен пользователям в любое время дня и ночи. Они могут потратить сколько угодно минут и часов на подбор нужного продукта и внимательно изучить сопутствующие товары. Даже если покупатель сам забирает своё приобретение из магазина, выбирать и оплачивать покупки через интернет оказывается намного удобнее.
  • Ассортимент интернет-магазинаВторое достоинство e-commerce — это огромный выбор товаров. В сети можно заказать абсолютно всё: здесь каждый найдёт то, что ему нужно. Очень часто люди приобретают в интернет-магазинах товары, недоступные там, где они живут. Через интернет можно покупать самые редкие изделия. Некоторые бренды даже предлагают пользователям собрать свой собственный уникальный продукт с помощью виртуального конструктора. В онлайн-магазине покупателю не приходится идти на компромисс или отказываться от покупки только потому, что нужного товара нет в наличии.
  • Разработка магазинаБлагодаря комфорту и возможности спокойно обдумать покупку шоппинг в интернете часто приносит пользователям больше удовлетворения, чем поход в обычный магазин. Здесь нет навязывания товара, которое раздражает большинство людей — наоборот, в интернет-магазине можно спокойно прочитать отзывы и обсудить покупку с другими посетителями, получить полезные рекомендации, посмотреть демо-видео. Ещё одна удобная функция — это доставка, которую многие магазины производят бесплатно, получая таким образом неоспоримое преимущество в глазах покупателей.
  • Шаблон интернет-магазинаПокупателям нравится, что в интернете можно быстро получить информацию о любом товаре. И не просто получить информацию, но и увидеть продукт в действии, а также сравнить его с другими. На сайте посетители могут прочитать подробное описание продукта с перечнем всех характеристик, отзывы других покупателей, изучить руководство по использованию, узнать о производителе, условиях оплаты и доставки. В хорошем интернет-магазине нужная информация всегда оказывается под рукой, и достаточно внимания уделяется её качественной и интересной подаче.

Что касается продуктов, которые подходят для продажи через интернет, то их можно перечислять бесконечно. Это могут быть как физические товары, так и информационные материалы, обучающие курсы, исследования, программы и приложения; готовые товары и товары под заказ. Через сайт можно продавать даже самые редкие продукты и услуги — благодаря интернету пользователи легко их найдут.

Почему покупатели выбирают интернет-магазины?

  • Разработка интернет-магазина недорогоВо-первых, интернет-магазин — это возможность снизить расходы на аренду, покупку и содержание коммерческой недвижимости, которую бывает непросто найти (в отличие от виртуальной площадки, прибыль физического магазина напрямую зависит от его географического расположения). Кроме того, интернет позволяет сэкономить на подготовке и оборудовании торговых площадей и складских помещений, на брендировании интерьеров, транспорта и формы для персонала. Наконец, для запуска и обслуживания онлайн-магазина не нужен большой штат сотрудников. Для создания и продвижения сайта требуется намного меньше вложений, чем для начала оффлайн-торговли.
  • интернет магазин под ключВторое важное преимущество коммерческого сайта перед оффлайн-магазином — это его прогнозируемость. Благодаря удобным и точным системам аналитики сайт позволяет изучить поисковый спрос на любой продукт ещё до его закупки или производства. Успех интернет-магазина зависит от меньшего числа факторов, чем прибыль физической торговой точки, поэтому в интернете проще считать и контролировать трафик и конверсию. Завоевав крепкие позиции по определённым товарам, владелец онлайн-площадки может легко и безболезненно проводить «эксперименты» по освоению новых ниш и сегментов рынка, последовательно масштабировать бизнес.
  • Разработка дизайна интернет-магазинаТретья особенность интернет-магазина — это огромные возможности с точки зрения подачи информации. Виртуальная среда не ограничивает количество контента, сопровождающего товар: одних только отзывов на продуктовой странице может быть больше сотни. Красочные фотографии и иллюстрации, 3D-визуализация объекта, панорамы, демо-видео, обычная и анимированная инфографика — вот далеко не полный перечень мультимедийных возможностей, которые доступны дизайнерам онлайн-витрин. Если продумать сценарий и подчеркнуть то, что действительно интересно и важно для потенциальных покупателей, конверсия коммерческого сайта всегда будет на высоте.
  • Аналитика интернет-магазинаКак и любая другая интернет-система, виртуальный магазин допускает подключение веб-аналитики, с помощью которой можно изучать поведение различных групп посетителей в зависимости от их пола, возраста, интересов, региона проживания и других параметров — например, оценить активность пользователей только из Ставрополя или со всего Ставропольского края. Также система может персонализировать контент: «запоминать» и использовать предпочтения  покупателей для формирования предложения, которое с большей долей вероятности будет интересно и выгодно именно этим людям. Возможность таргетинга — одно из сильнейших преимуществ интернет-магазина.

Особенности структуры и функционирования интернет-магазина

Существует много разновидностей сайтов-магазинов, отличающихся друг от друга бизнес-моделью, товарами, способами оплаты и доставки. Виртуальная коммерция допускает расчёты в наличном, безналичном и электронном виде. Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине, может осуществляться транспортными и почтовыми сервисами, курьером или за счёт самовывоза. Классический интернет-магазин подразумевает оплату покупки в момент заказа и доставку в кратчайшие сроки.

Структура интернет магазина

Как только товар был заказан, продавцу приходит уведомление, по электронной почте либо SMS. Обработка заказов происходит посредством системы управления сайтом. Также к любому интернет-магазину подключаются сервисы электронных платежей (в идеале интернет-магазин должен поддерживать все способы оплаты: наличными курьеру в руки, банковскими картами, через мобильный телефон и электронными деньгами). Наличие личного кабинета, корзины, формы заказа и интеграция с платёжными системами — таковы главные технические отличия интернет-магазина от сайта-каталога.

Интернет-магазин, как и любой корпоративный сайт, состоит из двух принципиальных частей: того, что видят посетители, и того, что видит администратор. Отличие сайта-магазина от других корпоративных ресурсов состоит в особых требованиях к платформе, на которой создаётся интернет-магазин. Сайт автоматизирует такие действия, как расчёт индивидуальных скидок, рассылка новостей, объявлений об акциях и распродажах, напоминаний перед праздниками, поздравлений, купонов. Администратору предстоит постоянно наполнять и обновлять сайт, резервировать товары и т.д., поэтому система управления должна быть простой, понятной и удобной для продавца. При разработке интернет-магазина в нашей студии в Ставрополе мы всегда учитываем этот фактор.

Анатомия товарной страницы

Теперь поговорим о том, что видят покупатели, и прежде всего об анатомии ключевого элемента интернет-магазина — товарной страницы. Задача товарной страницы, или карточки товара — наглядно представить продукт покупателю, дать ему полную информацию. Здесь должны располагаться крупные (или небольшие, но допускающие увеличение) цветные фотографии объекта с разных ракурсов, при необходимости — схемы и чертежи. Для демонстрации техники идеально подходит функция 3D-просмотра, для презентации книги — сокращённая pdf-версия с содержанием и другими информативными отрывками.Схема интернет-магазина

Описание товара должно быть ясным и лаконичным, поэтому даже небольшие тексты лучше доверить профессиональному копирайтеру. Он сможет написать «продающий», и в то же время грамотный— как с точки зрения языка, так и с точки зрения технологий производства —текст. Характеристики товара, если их очень много, могут быть скрыты внутри разворачивающегося списка (процесс выбора таких товаров облегчает функция сравнения). Здесь же должен быть раздел с отзывами, который всегда вызывает большой интерес у пользователей: комментарии помогают определиться с выбором и покупать более уверенно.

Схема работы интернет-магазина

Продажа в интернет-магазине осуществляется в несколько этапов, и на каждом из них существует риск отказа. Поэтому для онлайн-магазина очень важен такой показатель, как юзабилити — удобство сайта для пользователей. На каждом из этапов оформления покупки клиент должен быстро понимать, что от него требуется, куда и какие данные надо вводить, какой формат использовать. Заполнение формы не должно казаться утомительной необходимостью. На страницах, где покупателя просят ввести конфиденциальные данные, например, номер банковской карты, необходимо разместить сообщение о мерах защиты личной информации. Интернет-магазин должен обеспечивать безопасность пользовательских данных, поэтому его разработку стоит доверить профессионалам.

Продвижение интернет магазина

Ещё одна особенность интернет-магазина заключается в том, что благодаря большому числу страниц он скорее других сайтов отзывается на продвижение. Задача специалиста по продвижению — привести на сайт как можно больше целевых посетителей, по максимуму сократив стоимость одного контакта. Для рекламы отдельных товаров внутри интернет-магазина стоит делать лендинги — страницы с особым дизайном, мотивирующие пользователей совершить целевое действие (для интернет-магазина это действие — покупка). Если вы продаёте какой-то один продукт, лендинг станет лучшим одностраничным сайтом-магазином, который и рекламирует, и продаёт одновременно. Если в вашем каталоге десятки, сотни или тысячи товаров, лендинги подойдут для товаров, участвующих в маркетинговых акциях. В нашей веб-студии в Ставрополе вы можете заказать landing page как элемент интернет-магазина или как отдельную услугу.

Сколько стоит создание интернет-магазина в Ставрополе

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько стоит создание интернет-магазина в Ставрополе, надо знать, что влияет на стоимость разработки онлайн-ресурса этого типа. Первое, от чего зависит цена торгового сайта — это его объём и структура товарной страницы. Интернет-магазин с огромным ассортиментом продуктов с сотней пунктов в карточке стоит дороже, чем сайт с десятком товаров, каждый из которых сопровождается небольшим описанием и фотографией. Кроме того, цена интернет-магазина зависит от его функционала, от сложности программных решений, от используемой платформы. Позвоните нам, и мы быстро рассчитаем стоимость интернет-магазина, который вас интересует.

В нашей студии в Ставрополе вы можете заказать разработку интернет-магазина под ключ, включая наполнение каталога, а также редизайн существующей торговой площадки. Мы занимаемся комплексным аудитом всех видов корпоративных сайтов и оптимизацией конверсии посетителей в покупатели. Мы создаём, продвигаем и настраиваем торговые сайты любой сложности.

Звоните нам по телефону в Ставрополе: +7 (8652) 665-055

или заполните форму:

Не верное значение
Invalid Input